Авиация и проблема вывоза мусора

Автор musorovoz | Рубрика Новости | Дата публикации 11-08-2013

Авиационные компании часто критикуют за их вклад в глобальное потепление из-за того, что самолеты выбрасывают в атмосферу выхлопные газы. Но неправильно налаженный процесс вывоза мусора из аэропортов также имеет огромный потенциал для создания экологических проблем. Авиапассажиры выбрасывают мусор всех видов, в том числе макулатуру, пластик и еду — в аэропортах авиакомпании утилизируют лишь небольшую его часть.
По оценкам, 7,5 млн. фунтов мусора создается каждый день. В то время как Совет защиты природных ресурсов экологической правозащитной группы, утверждает, что 75% от его количества подлежит вторичной переработке, было обнаружено, что только 20% достигает пунктов утилизации.

Не имеет смысла приобретать нефть из стран Ближнего Востока или добывать ее на Северном склоне Аляски и превращать ее в пластиковую бутылку, чтобы использовать ее только один раз и выбросить, — сказал Аллен Гершкович, ученый, входящий в Совет.

Совет собирает статистические данные с 2006 года. Отсутствие текущих данных было одной из забот ассоциации воздушного транспорта и Международного совета аэропортов. Они убедили Совет транспортных исследований и советника федерального правительства, что необходимо выяснить причины, которые мешают аэропортам избавиться от проблем с утилизацией отходов и проблем с вывозом мусора.

Организация процесса переработки зависит от авиакомпании и аэропорта. В экологических программах должны принимать участие многие подразделения: аэропортов, муниципалитетов, частных компаний по переработке отходов и даже федеральных силовых структур. В результате, в каждом из 552 коммерческих аэропортов страны должен получить свой собственный способ обращения с отходами.

Вопрос этот очень местный, — сказала Нэнси Янг, вице-президент транспортной ассоциации по делам окружающей среды. Например, компания Continental Airlines успешно занималась утилизацией масла, антифриза и других продуктов технического обслуживания воздушных судов в течение двух или трех лет. В последнее время она начала собирать с бортов самолетов бутылки, алюминиевые банки и картонные коробки. Лия Ренея, директор управления глобальных экологических вопросов на континентальном авиатранспорте, говорит, что утилизация этих отходов должна быть организована во всех узловых аэропортах.

В Международном аэропорту Окленда в Калифорнии работы по утилизации начались с создания специального подразделения по сбору бумаги, картона и бутылок и вывозу мусора из аэропорта еще в 2003 году. С добавлением пищевых отходов в список для утилизации в 2004 году, всего теперь перерабатывается 455 тонн мусора в год, сокращая на 37% вывоз своих отходов на свалки.

Даже если вторичная переработка доступна, процедура сбора мусора в аэропортах иногда может быть затруднена неправильной организацией этого процесса.

Вывоз мусора в Москве > Новости > Авиация и проблема вывоза мусора